Читайте в блоге

Самообразование

Содержание:

1.  Отчёт по самообразованию 2007 - 2010 г.г.
2. Результаты коррекционной работы логопедической группы 2010  - 2013 г.г.
 
Отчёт по самообразованию 2007 - 2010 г.г. 
 
Результаты коррекционной работы логопедической группы в 2012 – 2013 учебном году
Количество выпуск. детей – 8 (100%)
Дети с заиканием – 8 (100%)

Звукопроизношение
Таблица №1в
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
8
100%
Средний
0
0
Низкий
0
0

Рис. 1в
Графический анализ результативности по коррекции звукопроизношения
 
Фонематическое восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица №2в
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
5
62%
Средний
3
38%
Низкий
0
0

Рис. 2в
Графический анализ результативности по развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза
Лексико – грамматический строй речи
Таблица №3в
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
5
62%
Средний
3
38%
Низкий
0
0

Рис. 3в
Графический анализ результативности по формированию лексико – грамматического строя речи
 
Связная речь
Таблица №4в
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
5
62%
Средний
3
38%
Низкий
0
0

Рис. 4в
Графический анализ результативности по развитию связной речи
 




Устранение заикания
Таблица №5в
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Чистая речь
5
62%
Незначительные остаточные явления
3
38%
Значительные остаточные явления
0
0

Рис. 5в
Графический анализ результативности по устранению заикания
 

Результаты коррекционной работы логопедической группы в 2011 – 2012 учебном году
Количество выпуск. детей – 6 (100%)
Дети с заиканием – 6 (100%)

Звукопроизношение
Таблица №1б
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
6
100%
Средний
0
0
Низкий
0
0

Рис. 1б
Графический анализ результативности по коррекции звукопроизношения
 
Фонематическое восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица №2б
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
4
66%
Средний
2
34%
Низкий
0
0

Рис. 2б
Графический анализ результативности по развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза
Лексико – грамматический строй речи
Таблица №3б
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
4
66%
Средний
2
34%
Низкий
0
0

Рис. 3б
Графический анализ результативности по формированию лексико – грамматического строя речи
Связная речь
Таблица №4б
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
5
83%
Средний
1
17%
Низкий
0
0

Рис. 4б
Графический анализ результативности по развитию связной речи
 
Устранение заикания
Таблица №5б
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Чистая речь
3
50%
Незначительные остаточные явления
3
50%
Значительные остаточные явления
0
0

Рис. 5б
Графический анализ результативности по устранению заикания
 
 
Результаты коррекционной работы логопедической группы в 2010 – 2011 учебном году
Количество выпуск. детей – 5 (100%)
Дети с заиканием – 5 (100%)

Звукопроизношение
Таблица №1а
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
5
100%
Средний
0
0
Низкий
0
0

Рис. 1а
Графический анализ результативности по коррекции звукопроизношения
 
Фонематическое восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица №2а
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
3
60%
Средний
2
40%
Низкий
0
0

Рис. 2а
Графический анализ результативности по развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза
 
Лексико – грамматический строй речи
Таблица №3а
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
3
60%
Средний
2
40%
Низкий
0
0

Рис. 3а
Графический анализ результативности по формированию лексико – грамматического строя речи
 
Связная речь
Таблица №4а
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Высокий
4
80%
Средний
1
20%
Низкий
0
0

Рис. 4а
Графический анализ результативности по развитию связной речи
 
 Устранение заикания
Таблица №5а
Уровни
Кол-во выпуск. детей
%
Чистая речь
3
60%
Незначительные остаточные явления
2
40%
Значительные остаточные явления
0
0

Рис. 5а
Графический анализ результативности по устранению заикания
 
 
Сравнительный анализ динамики результативности коррекционной работы логопедической группы за период 2010 – 2013 г.г.

Звукопроизношение
Таблица №1
Уровни
%
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Высокий
100%
100%
100%
Средний
0
0
0
Низкий
0
0
0

Рис. 1
Графический анализ результативности по коррекции звукопроизношения за период  2010 – 2013 г.г.
Фонематическое восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица №2
Уровни
%
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Высокий
60%
66%
62%
Средний
40%
34%
38%
Низкий
0
0
0

Рис. 2
Графический анализ результативности по развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза за период  2010 – 2013 г.г.
Лексико – грамматический строй речи
Таблица №3
Уровни
%
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Высокий
60%
66%
62%
Средний
40%
34%
38%
Низкий
0
0
0

Рис. 3
Графический анализ результативности по формированию лексико – грамматического строя речи за период  2010 – 2013 г.г.
Связная речь
Таблица №4
Уровни
%
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Высокий
80%
83%
50%
Средний
20%
17%
50%
Низкий
0
0
0

Рис. 4
Графический анализ результативности по развитию связной речи за период  2010 – 2013 г.г.
 
 Устранение заикания
Таблица №5
Уровни
%
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Высокий
62%
50%
62%
Средний
38%
50%
38%
Низкий
0
0
0

Рис. 5
Графический анализ результативности по устранению заикания за период  2010 – 2013 г.г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий