Содержание:
Отчёт по самообразованию 2007 - 2010 г.г.
Результаты коррекционной работы логопедической группы в 2012 – 2013 учебном году
1. Отчёт по самообразованию 2007 - 2010 г.г.
2. Результаты коррекционной работы логопедической группы 2010 - 2013 г.г.
Результаты коррекционной работы логопедической группы в 2012 – 2013 учебном году
Количество
выпуск. детей – 8 (100%)
Дети
с заиканием – 8 (100%)
Звукопроизношение
Таблица
№1в
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
8
|
100%
|
Средний
|
0
|
0
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 1в
Графический анализ результативности по
коррекции звукопроизношения
Фонематическое
восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица
№2в
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
5
|
62%
|
Средний
|
3
|
38%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 2в
Графический анализ результативности по развитию
фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза
Лексико
– грамматический строй речи
Таблица
№3в
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
5
|
62%
|
Средний
|
3
|
38%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 3в
Графический анализ результативности по
формированию лексико – грамматического строя речи
Связная
речь
Таблица
№4в
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
5
|
62%
|
Средний
|
3
|
38%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 4в
Графический анализ результативности по развитию
связной речи
Устранение
заикания
Таблица
№5в
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Чистая речь
|
5
|
62%
|
Незначительные
остаточные явления
|
3
|
38%
|
Значительные
остаточные явления
|
0
|
0
|
Рис. 5в
Графический анализ результативности по устранению
заикания
Результаты
коррекционной работы логопедической группы в 2011 – 2012 учебном году
Количество
выпуск. детей – 6 (100%)
Дети
с заиканием – 6 (100%)
Звукопроизношение
Таблица
№1б
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
6
|
100%
|
Средний
|
0
|
0
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 1б
Графический анализ результативности по
коррекции звукопроизношения
Фонематическое
восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица
№2б
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
4
|
66%
|
Средний
|
2
|
34%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 2б
Графический анализ результативности по
развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза
Лексико
– грамматический строй речи
Таблица
№3б
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
4
|
66%
|
Средний
|
2
|
34%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 3б
Графический анализ результативности по
формированию лексико – грамматического строя речи
Связная
речь
Таблица
№4б
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
5
|
83%
|
Средний
|
1
|
17%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 4б
Графический анализ результативности по развитию
связной речи
Устранение
заикания
Таблица
№5б
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Чистая речь
|
3
|
50%
|
Незначительные
остаточные явления
|
3
|
50%
|
Значительные
остаточные явления
|
0
|
0
|
Рис. 5б
Графический анализ результативности по устранению
заикания
Результаты
коррекционной работы логопедической группы в 2010 – 2011 учебном году
Количество
выпуск. детей – 5 (100%)
Дети
с заиканием – 5 (100%)
Звукопроизношение
Таблица
№1а
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
5
|
100%
|
Средний
|
0
|
0
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 1а
Графический анализ результативности по
коррекции звукопроизношения
Фонематическое
восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица
№2а
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
3
|
60%
|
Средний
|
2
|
40%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 2а
Графический анализ результативности по
развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза
Лексико
– грамматический строй речи
Таблица
№3а
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
3
|
60%
|
Средний
|
2
|
40%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 3а
Графический анализ результативности по
формированию лексико – грамматического строя речи
Связная
речь
Таблица
№4а
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Высокий
|
4
|
80%
|
Средний
|
1
|
20%
|
Низкий
|
0
|
0
|
Рис. 4а
Графический анализ результативности по развитию
связной речи
Устранение
заикания
Таблица
№5а
Уровни
|
Кол-во выпуск. детей
|
%
|
Чистая речь
|
3
|
60%
|
Незначительные
остаточные явления
|
2
|
40%
|
Значительные
остаточные явления
|
0
|
0
|
Рис. 5а
Графический анализ результативности по устранению
заикания
Сравнительный
анализ динамики результативности коррекционной работы логопедической группы за
период 2010 – 2013 г.г.
Звукопроизношение
Таблица
№1
Уровни
|
%
|
||
2010 - 2011
|
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
|
Высокий
|
100%
|
100%
|
100%
|
Средний
|
0
|
0
|
0
|
Низкий
|
0
|
0
|
0
|
Рис. 1
Графический анализ результативности по
коррекции звукопроизношения за период
2010 – 2013 г.г.
Фонематическое
восприятие. Навыки звукового анализа и синтеза
Таблица
№2
Уровни
|
%
|
||
2010 - 2011
|
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
|
Высокий
|
60%
|
66%
|
62%
|
Средний
|
40%
|
34%
|
38%
|
Низкий
|
0
|
0
|
0
|
Рис. 2
Графический анализ результативности по
развитию фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза за
период 2010 – 2013 г.г.
Лексико
– грамматический строй речи
Таблица
№3
Уровни
|
%
|
||
2010 - 2011
|
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
|
Высокий
|
60%
|
66%
|
62%
|
Средний
|
40%
|
34%
|
38%
|
Низкий
|
0
|
0
|
0
|
Рис. 3
Графический анализ результативности по
формированию лексико – грамматического строя речи за период 2010 – 2013 г.г.
Связная
речь
Таблица
№4
Уровни
|
%
|
||
2010 - 2011
|
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
|
Высокий
|
80%
|
83%
|
50%
|
Средний
|
20%
|
17%
|
50%
|
Низкий
|
0
|
0
|
0
|
Рис. 4
Графический анализ результативности по развитию
связной речи за период 2010 – 2013 г.г.
Устранение
заикания
Таблица
№5
Уровни
|
%
|
||
2010 - 2011
|
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
|
Высокий
|
62%
|
50%
|
62%
|
Средний
|
38%
|
50%
|
38%
|
Низкий
|
0
|
0
|
0
|
Рис. 5
Графический анализ результативности по устранению
заикания за период 2010 – 2013 г.г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий